Выбор авто аккумулятора

Как правильно выбрать аккумулятор для вашего автомобиля или грузовика? 

Для этого необходимо учитывать два основных фактора.
Во-первых, группа батарей.
Во-вторых, заряд батареи.

Размеры батарей классифицируются по группам. Как правило, каждому транспортному средству будет присвоен один или два размера группы. Вы можете определить идеальную группу батарей для вашего автомобиля или грузовика, посмотрев либо в руководстве пользователя, либо на этикетке вашей текущей батареи. Если ничего не помогает, специалист по запасным частям в вашем местном магазине автозапчастей должен определить правильную группу аккумуляторов для вашего автомобиля.

Как только вы определите правильную группу батарей, пришло время выбрать, насколько мощный аккумулятор вам нужен. Большинство групп батарей бывают двух или трех разных марок. Эти оценки определяются уровнем мощности и гарантией.

Давайте посмотрим, как измеряется уровень заряда батареи. Если вы посмотрите на этикетку батареи, вы заметите два числа: CCA и CA. CCA - или усилители холодного пуска - это мощность батареи, когда она холодная. Или, прямо скажем, сколько энергии эта батарея должна запустить ваше транспортное средство. CA - или пусковые усилители - это то, сколько энергии батарея может продолжать работать. Сгибающие усилители приводят в действие ваши огни, стерео и любую другую электронику кроме двигателя.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему это важно. Если вы получили правильную группу батарей, она должна завести ваш автомобиль или грузовик. Вам действительно нужно знать об силе тока?

Рассмотрите свое транспортное средство и виды улучшений, которые у него есть. Вы установили какие-либо функции безопасности, такие как будильник? Возможно, вы установили стереосистему или резервную камеру. Любая дополнительная электроника будет потреблять больше энергии, чем новая машина с завода.

По сути, если вы предъявляете дополнительные требования к электропитанию вашего автомобиля, убедитесь, что вы выбираете тесто, которое может обеспечить достаточно энергии для питания всего.

Улучшить вашу поездку? Обновите свой аккумулятор!

++++++++++++++++++++

Зарядные устройства для аккумуляторов и процессу зарядки



Вопросы и ответы



Вся информация, содержащаяся в разделах «Образование» и «Часто задаваемые вопросы» на этом веб-сайте, относящаяся к зарядным устройствам для аккумуляторов и процессу зарядки, предназначена только для общего ознакомительного использования. Пожалуйста, обратитесь к вашему зарядному устройству Schumacher для получения конкретной информации о продукте, инструкциях и функциях.

О типах зарядки

Что такое микропроцессорная зарядка?

Зарядное устройство с микропроцессорным управлением обеспечивает быструю, безопасную и эффективную зарядку для самых разных типов и размеров батарей. Усовершенствованные алгоритмы, управляемые микропроцессором, контролируют процесс зарядки, чтобы избежать повреждения аккумулятора, вызванного перезарядкой. Проще говоря, зарядное устройство собирает информацию от батареи и регулирует зарядный ток и напряжение на основе этой информации. Это позволяет быстро, правильно и полностью заряжать аккумулятор при использовании зарядного устройства с микропроцессорным управлением. Из-за этого быстрая зарядка не оказывает отрицательного влияния на емкость батареи и на срок службы батареи. Процесс многофазной зарядки гарантирует, что каждая батарея получает необходимую ей энергию наилучшим образом для здоровья батареи, гарантируя, что вся энергия должным образом поглощается батареей, будь то обычная батарея AGM, Gel Cell, Marine или батарея глубокого цикла. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением могут оставаться подключенными к аккумулятору в течение неопределенного времени и не будут перегружены или повреждены. Зарядные устройства с микропроцессорным управлением быстрее, безопаснее и эффективнее, чем зарядные устройства трансформаторного типа "старой школы".

Что такое автоматическая зарядка?

Когда выполняется автоматическая зарядка, зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим обслуживания (мониторинг в режиме с плавающей запятой) после полной зарядки батареи. Автоматические зарядные устройства более снисходительны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но не предназначены для неограниченного использования или технического обслуживания. Автоматические зарядные устройства используют циклический процесс (см. Режим обслуживания), чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора.

Что такое ручная зарядка?

Когда выполняется ручная зарядка, зарядное устройство будет продолжать заряжаться и не будет работать циклически или отключаться само по себе, даже после полной зарядки батареи. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор, пока зарядное устройство не будет отключено. Вы должны визуально проверить амперметр, чтобы определить, когда батарея полностью заряжена. Использование ареометра или вольтметра для контроля состояния заряда батареи рекомендуется для использования со всеми ручными зарядными устройствами. Обязательно следите за процессом зарядки и прекращайте его, когда батарея заряжена. Невыполнение этого требования может привести к повреждению аккумулятора или к повреждению другого имущества или травмам.

Что такое режим поддержки?

Когда светодиод CHARGED горит; зарядное устройство запустило режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая небольшой ток при необходимости. Если напряжение аккумулятора упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки, пока напряжение аккумулятора не вернется к уровню полного заряда, который в этот момент зарядное устройство вернется в режим обслуживания. При необходимости зарядное устройство автоматически переключается между режимом зарядки и режимом обслуживания. Светодиод CHARGED включается, когда батарея полностью заряжена, и гаснет, когда напряжение падает ниже заданного уровня и зарядное устройство переходит в режим зарядки. Цикл продолжится, и светодиод CHARGED будет гореть дольше, так как батарея станет более заряженной. Напряжение поддерживается на уровне, определяемом выбранным типом батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Технология поддерживающего режима, используемая сопровождающими Schumacher, позволяет безопасно заряжать и поддерживать работоспособную батарею в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумулятором, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные условия могут привести к чрезмерному напряжению. В связи с этим рекомендуется периодически контролировать состояние аккумулятора и процесс зарядки.


О настройках батареи

Когда следует использовать уровень зарядки 2 А, 10 А, 12 А или 15 А?

Это зависит от того, насколько быстро вы хотите зарядить аккумулятор и от размера самого аккумулятора, который вы заряжаете. Чем выше настройка усилителя, тем быстрее будет заряжаться ваша батарея. Для аккумуляторов меньшего размера, таких как газоны / тракторы и мотоциклы, мы предлагаем уровень заряда 2 А, так как более высокие уровни заряда могут создавать опасные условия. Проверьте характеристики вашей батареи для скорости зарядки.

Почему мое зарядное устройство не отключается в положении 2 А при зарядке автомобиля или аккумулятора глубокого цикла?

Уровень зарядки 2 А предназначен для небольших батарей, таких как мотоциклы, снегоходы и садовые тракторы. Следовательно, при попытке зарядить батарею большего размера с такой скоростью это займет очень много времени, и батарея может разрядиться с большей скоростью, чем может обеспечить заряд 2 А. Лучше заряжать аккумулятор глубокого цикла с более высокой скоростью зарядки, например, 6 А, 10 А или выше. Тем не менее, проверьте характеристики батареи для правильной скорости зарядки.

О метрах

Как мне прочитать амперметр?

Амперметр показывает, какой ток зарядное устройство выводит на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большое количество тока (электроэнергии). Например, если вы выберете 12-амперный уровень для зарядки батареи, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 на правой стороне. Когда аккумулятор заряжается, стрелка опустится примерно до половины выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен (например, 6 ампер).

Почему на амперметре зарядного устройства больше одной красной области?

Красная область представляет скорость зарядки, выбранную вами в начале зарядки аккумулятора. Красная область в дальнем правом углу - для более высокого уровня заряда тока. Красная область слева показывает значения для положения на 2 ампера. В обоих случаях игла начинает в красной области, и когда батарея заряжается, падает влево в сторону большей зеленой области.

Что это означает, когда зеленый светодиод мигает ON / OFF и игла подпрыгивает?

Все автоматические зарядные устройства на автомобильном рынке сегодня имеют своего рода регулирование напряжения, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора. Частота мигания зависит от типа батареи, ее номинальной емкости, степени разряда, ее возраста, температуры, а также от силы тока зарядного устройства.

Если зеленый светодиод зарядного устройства начинает мигать при подключении зажимов зарядного устройства к аккумулятору, то пусковой ток по току аккумулятора достигает предварительно установленного напряжения отключения, и зарядное устройство отключается. Напряжение упадет, как только зарядное устройство отключится, включив зарядное устройство снова. Это также может означать, что зарядное устройство обнаружило проблему с аккумулятором - например, его способность брать или удерживать заряд. Иногда аккумулятор может быть сульфатирован (накопление сульфата свинца на пластинах аккумулятора), и сульфатирование создает высокое сопротивление потоку тока (способность принимать заряд). Или, возможно, батарея глубоко разряжена (ниже 8 вольт).

Нет показаний счетчика, но я слышу гул. Как я могу узнать, работает ли мое зарядное устройство?

Слышен легкий гудящий шум, это нормально, и это признак того, что трансформатор включен и работает. Используйте вольтамперметр или батарейный тестер, чтобы проверить, заряжена ли батарея.

Почему автоматическое зарядное устройство не заряжает аккумулятор?

Автоматическое зарядное устройство предназначено для питания трансформатора при первом его подключении к розетке. Автоматическое зарядное устройство должно «видеть» как минимум 4 В в аккумуляторе, чтобы включить электрическую схему. Это инициализирует последовательность заряда. Когда к зарядному устройству подключен полностью разряженный аккумулятор или аккумулятор с зарядом менее 4 В, зарядное устройство никогда не «видит» этот аккумулятор и не начинает цикл зарядки. Это также отменяет функцию запуска двигателя. Желтый индикатор зарядки также не загорается. Счетчик (если он используется) останется в положении по умолчанию «100%».

ПРИМЕЧАНИЕ. Батареи, которые находятся в состоянии зарядки ниже 4 В, часто неисправны или просто изношены. Всегда лучше (безопаснее) проверять аккумулятор с помощью ареометра или тестера Шумахера перед зарядкой.

Горит зеленый индикатор зарядного устройства, но я все еще не могу завести машину - почему?

В холодную погоду химический состав батареи меняется и дает зарядному устройству ложный сигнал напряжения. Когда это произойдет, выньте аккумулятор из автомобиля и переместите его в теплое место, чтобы прогреться перед зарядкой. Никогда не заряжайте замороженную батарею.

Если зарядное устройство имеет настройку глубокого цикла, попробуйте заряжать аккумулятор в течение короткого периода времени с более высокой скоростью зарядки. Затем попробуйте запустить автомобиль снова.

Почему зеленый индикатор не горит, когда батарея полностью заряжена?

Три причины:

- Электронная плата управления и светодиодные индикаторы потребляют незначительное количество заряда батареи для работы и для определения уровня заряда батареи. Это приводит к тому, что зарядное устройство батареи должно периодически заряжать батарею до полной зарядки. Следовательно, зеленый свет включается и выключается, когда происходит этот процесс.
- Все батареи имеют некоторые внутренние потери мощности, которые зарядное устройство пополняет аналогично # 1.
- Время, в течение которого горит зеленый индикатор, зависит от типа батареи, ее номинальной емкости, степени разрядки, срока службы и температуры.

Почему я не получаю искры, когда я касаюсь зажимов аккумулятора вместе, создавая короткое замыкание?

С электронной защитой от короткого замыкания зарядное устройство должно быть в состоянии измерить напряжение аккумулятора до его включения. В зажимах нет выходной мощности, пока они не подключены к свинцово-кислотной батарее.

Как долго я могу использовать помощь при пуске / запуске двигателя на моем зарядном устройстве?

Функция помощи при запуске / запуске двигателя в зарядном устройстве работает только в течение короткого времени (обычно 3–5 секунд ВКЛ и 5 минут ВЫКЛ). Посмотрите на передней панели вашего зарядного устройства рекомендуемое время запуска, которое позволяет зарядное устройство. Зарядите аккумуляторную батарею в течение 15 минут, прежде чем использовать помощь при запуске / запуске двигателя. После 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Пуск двигателя / помощь при запуске». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью замка зажигания.

Если двигатель не запустится в течение 3-5 секунд, прекратите запуск двигателя. Установите селекторный переключатель в режим обычной зарядки еще на 10–15 минут, прежде чем пытаться снова запустить двигатель. (Запрещается пытаться заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или причинению другого ущерба имуществу или травмам.) Данный рейтинг является стандартом UL, основанным на силе тока на выходе зарядного устройства при 7,2 вольт. на 5 секунд. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности цикла поддержки проворачивания зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.

Как долго я могу оставить свое зарядное устройство подключенным к моей батарее?

Тип зарядного устройства, которое вы используете, более точно определяет это, но в целом ваше зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору, пока аккумулятор не достигнет полного заряда. Ручные зарядные устройства должны быть удалены, как только батарея полностью зарядится. Эти зарядные устройства не будут работать или отключаться самостоятельно. Они будут продолжать подавать ток через батарею, пока они не будут отключены. Использование ареометра или вольтметра для контроля состояния заряда рекомендуется для использования с ручными зарядными устройствами.

Автоматические зарядные устройства более щадящие для вашей батареи, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для неограниченного использования. Они используют циклический процесс, как описано выше, чтобы предотвратить перезарядку батареи. Единственное зарядное устройство, рекомендованное для расширенного или накопительного применения, - это 12-вольтное зарядное устройство на 1,5 А, специально разработанное для длительной медленной зарядки / технического обслуживания. Однако проблемы с аккумулятором, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные условия могут привести к чрезмерному напряжению. В связи с этим рекомендуется периодически контролировать состояние аккумулятора и процесс зарядки.

Почему я не могу измерить напряжение при подключении моего вольтметра к зажимам аккумулятора?

Выходная мощность не подается, пока зажимы зарядного устройства не будут подключены к аккумулятору. Затем он будет измерять и показывать напряжение батареи.

Как я могу сказать, какой тип батареи у меня; Залил, AGM или гель?

Батареи с жидким или влажным электролитом являются наиболее распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в настоящее время. Они обычно не герметизированы, и электролит может быть добавлен через отверстия в верхнем корпусе батареи. Гелевые аккумуляторные батареи герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом. Поэтому они имеют гладкий верх без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) - это последний шаг в развитии свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые аккумуляторы, но меньше по размеру и их можно узнать по их компактным размерам.

Какое зарядное напряжение подходит для моей батареи?

Это зависит от батареи. В то время как большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов имеют напряжение 12 вольт, некоторые аккумуляторы для мотоциклов и газонных тракторов имеют напряжение 6 вольт. Проверьте аккумулятор и инструкцию по эксплуатации транспортного средства, из которого вышла батарея, на правильное напряжение. Значение напряжения скорости зарядки определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недооценке или перезарядке батареи, что сократит срок ее службы и производительность.

Что такое зарядное устройство?

Разница между поплавковым зарядным устройством и ручным зарядным устройством заключается в том, что поплавковое зарядное устройство имеет электрическую схему, предотвращающую перезарядку аккумулятора. Он определяет, когда напряжение аккумулятора достигает максимального уровня, и временно отключает заряд (плавает напряжение на нуле или очень минимальный заряд, пока не обнаружит, что выходное напряжение аккумулятора упало, а затем возобновит зарядку). Это может быть связано на неопределенный срок. С другой стороны, ручное зарядное устройство будет заряжаться независимо от того, полностью ли заряжена батарея, поэтому ее необходимо периодически подключать и отключать. Если оставить его на месте слишком долго, это в конечном итоге выкипит электролит из ячеек или повредит пластины. Аккумуляторы будут работать, чтобы держать аккумулятор заряженным, если его использовать раз в месяц или около того в течение дня или двух,

Что произойдет, если питание отключится и снова включится во время зарядки?

Это зависит от того, какое зарядное устройство вы используете. Ручное зарядное устройство будет заряжаться так, как если бы оно было только что включено. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство может продолжать или не продолжать зарядку в зависимости от того, где он находился в процессе зарядки, когда отключалось питание. Если аккумулятор все еще достаточно разряжен, зарядное устройство продолжит заряжать аккумулятор, но если аккумулятор был почти полностью заряжен, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания на ранней стадии. Единственный эффект, который это окажет на вашу батарею, это может занять больше времени, чтобы достичь полной зарядки. Возможно, вам также придется перенастроить настройки, потому что зарядное устройство вернется с настройками по умолчанию.

Как я могу узнать, нужно ли заменить мою батарею?

Если ваша батарея не будет заряжаться или не будет заряжаться до тех пор, пока она использовалась, замените ее.

Можно ли использовать зарядное устройство Schumacher для зарядки более чем одной батареи одновременно?

Большинство автомобилей и лодок имеют 12-вольтовые батареи, две батареи используются для увеличения силы тока, то есть они подключены параллельно, но напряжение остается неизменным. Батареи, соединенные последовательно (например, фонарик), дают удвоенное напряжение (две 12-вольтные батареи, соединенные последовательно, дают 24 В, но сила тока остается постоянной.) Для одновременной зарядки обеих батарей необходимо убедиться, что они подключены параллельно. Две батареи должны быть подключены друг к другу положительно на положительный и отрицательно на отрицательный. Затем прикрепите зарядное устройство к положительному полюсу одной батареи, а отрицательное - к отрицательной. Очевидно, что для зарядки двух батарей потребуется больше времени, чем для зарядки одной. Если они настроены на работу от 24 вольт (подключены последовательно),

Почему вентилятор постоянно включен?

Вентилятор всегда включен, чтобы трансформатор и электрические цепи оставались холодными при нормальном использовании зарядного устройства. Следите за тем, чтобы рядом с зарядным устройством не было препятствий, чтобы вентилятор работал эффективно.

Для чего нужен кабель 24 ”и где его можно купить?

Изоляционный кабель длиной 6 дюймов (61 см) с изоляцией (AWG), указанный в руководстве пользователя, предназначен для обеспечения безопасности. Поскольку последнее подключение к аккумулятору происходит на свободном конце кабеля, на максимально возможном расстоянии от аккумулятора возможны любые искрения или искрения вдали от взрывоопасных газов, выделяемых аккумулятором. В качестве дополнительной меры предосторожности мы также советуем вам не смотреть на аккумулятор при выполнении этого последнего подключения. Этот кабель является стандартным кабелем аккумулятора и может быть приобретен в любом магазине автозапчастей.

Почему мое новое зарядное устройство намного легче, чем мое старое устройство?

Наши новые энергоэффективные модели разработаны с использованием легких и высокоэффективных трансформаторов.

О портативных блоках питания

Портативный блок питания не заряжен, и я просто вынул его из коробки, он неисправен?

Нет. Батарея каждого портативного устройства Power Jump-Pack полностью заряжается, когда он покидает наш завод. Нужно учитывать количество времени, которое устройство провело, сидя на складах и на полках магазинов, до того, как оно было приобретено. Чем дольше устройство простаивает, тем больше уменьшается заряд батареи. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор сразу после покупки, прежде чем вводить устройство в эксплуатацию.

Как я могу зарядить свой портативный блок питания?

Наши портативные силовые переходники изготавливаются с внутренним зарядным устройством. Простой бытовой удлинитель (18 AWG или больше) используется для питания внутреннего зарядного устройства. Вставьте удлинитель в розетку и подключите шнур к разъему на устройстве для зарядки.

Как часто мне следует перезаряжать портативный блок питания?

В руководстве по эксплуатации мы предлагаем заряжать внутреннюю батарею вашего портативного комплекта Jump Jump Pack сразу после покупки, каждые 30 дней и после каждого использования. За счет частой зарядки батареи вы максимально увеличиваете потенциал мощности устройства и гарантируете, что когда вам это понадобится, устройство будет готово. Хранение батареи полностью заряженной также значительно увеличивает срок службы устройства.

Почему нет выходных сигналов от зажимов типа «крокодил» моего портативного блока питания?

Одной из функций, которая может применяться к вашему устройству (IP-1850FL, IP-1875C и IPD-1800), является соленоид положительного соединения. Проще говоря, зажимы не будут дуги или искры, пока не будут помещены в батарею. Эта функция устраняет искрение и искрение до тех пор, пока на батарее не появится соединение.

Какова мощность усилителя, запускающего скачки, на моем портативном блоке питания?

IP-75: 100CCA / 500 пиковых ампер
IP-95L: 125CCA / 650 PEAK AMPS
IP-125: 150CCA / 750 PEAK AMPS
IP-1825FL: 300CCA / 950 PEAK AMPS
IP-1850FL: 350CCA / 950 PEAK AMPS
IP-1875C: 350CCA / 950 PEAK AMPS
IPD-1000: 150CCA / 650 пиковых ампер
IPD-1800: 350 CCA / 950 PEAK AMPS

Должен ли мой силовой преобразователь быть подключен напрямую к автомобильному аккумулятору?

Это зависит от модели инвертора и того, что вы собираетесь использовать с ним. Для электрических нагрузок до 200 Вт, инвертор может быть подключен к прикуривателю автомобиля. Это позволяет вам питать ноутбуки, небольшие электроинструменты, большинство небольших приборов и даже маленький (13 ") телевизор напрямую через прикуриватель. Если вы хотите питать более крупное оборудование или если вы хотите запустить более одного элемента в Время от времени необходимо прямое подключение к автомобильному аккумулятору. Как правило, если вы собираетесь питать нагрузку более 200 Вт, ваш инвертор должен быть подключен напрямую к аккумулятору для обеспечения безопасной работы.

Будет ли использование инвертора разряжать мой автомобильный аккумулятор?

При использовании силового инвертора всегда рекомендуется включать двигатель автомобиля каждые 30 минут, чтобы поддерживать заряд аккумулятора. Предполагая, что ваша батарея полностью заряжена и находится в хорошем состоянии, можно использовать инвертор мощностью 400 Вт в течение часа (без запуска автомобиля) без полной разрядки батареи. Чтобы узнать, как долго будет длиться заряд вашей батареи с любым заданным инвертором, используйте следующую формулу: возьмите используемую мощность (400 Вт), деленную на напряжение батареи (12 Вольт), чтобы узнать, сколько ампер потребляется от инвертора: 400 Вт / 12 Вольт = 33,33 Ампер. Инверторы преобразуют мощность только при КПД около 90%, что означает, что инвертор действительно потребляет около 37 А (33,33 А / 0,90 = 37 А). Типичная автомобильная аккумуляторная батарея имеет резервную емкость около 80 минут (80 минут при 25 А).

Я получаю низкое или нулевое выходное напряжение от инвертора, почему?

Либо у вас плохое соединение на терминалах. Проверьте и очистите 12-вольтовые соединения и попробуйте снова, или вы используете неверный тип вольтметра для проверки выходного напряжения, используйте измеритель истинного среднеквадратичного значения.

Что делать, если перегорел предохранитель инвертора?

Ваш инвертор Schumacher поставляется с входным предохранителем, который не нужно заменять при нормальных условиях эксплуатации. Перегоревший предохранитель обычно вызывается обратной полярностью или коротким замыканием внутри прибора или эксплуатируемого оборудования.

Если предохранитель перегорел:

- Немедленно отключите прибор или оборудование.
- Найдите источник проблемы и устраните ее.
- Установите новый предохранитель точно такого же типа и номинала.

Внимание: не устанавливайте предохранитель с более высоким номиналом, чем тот, который входит в комплект поставки силового инвертора, так как это может повредить инвертор. Обязательно устраните причину перегоревшего предохранителя, прежде чем снова использовать инвертор.

Красный светодиод на моем инверторе загорелся, что происходит?

Когда подводимая к аккумулятору автомобиля мощность падает ниже 11 вольт, происходит отключение батареи, и инвертор отключается. Решение: перезарядите или замените аккумулятор.
Когда входная мощность от автомобильной батареи превышает 15 вольт, возникает защита от перегрузки по напряжению. Решение: Уменьшите диапазон напряжений до 12 В и 14 Вольт.
Установите новый плавкий предохранитель точно такого же типа и номинальной мощности. Потребность в непрерывной нагрузке от используемого оборудования или устройства превышает номинальную длительную нагрузку используемого инвертора. Решение: Используйте преобразователь с большей производительностью или устройство с более низким номинальным значением.
Температура корпуса становится горячей (превышает 145 ° F). Решение: дайте инвертору остыть. Не блокируйте охлаждающие прорези или воздушный поток через инвертор и через него. Уменьшите нагрузку на преобразователь до постоянной номинальной мощности.

Почему постоянно горит сигнал о низком заряде батареи?

Потребляемая мощность от аккумулятора автомобиля ниже 11 вольт. Решение: перезарядите или замените аккумулятор.
Плохое или слабое состояние батареи. Решение: перезарядите или замените аккумулятор.
Недостаточная мощность, подаваемая на инвертор, или чрезмерное падение напряжения. Решение: Проверьте состояние гнезда прикуривателя. Очистите или замените при необходимости.

Я пытаюсь управлять телевизором с моим инвертором, но телевизор не работает. Что я могу сделать?

Попробуйте включить инвертор, затем выключить и снова включить. Обратитесь к производителю телевизора для оценки пускового импульса и / или совместимости телевизора с измененной синусоидальной волной. Может потребоваться инвертор с большей выходной мощностью.